Создание фирменного стиля
Фирменный стиль – совокупность визуальных элементов, по которым клиент отличает бренды друг от друга. Основные задачи фирменного стиля:
- Повысить узнаваемость компании и ее товаров.
- Выделиться на фоне конкурентов, стать уникальным.
- Сформировать положительный имидж.
Фирменный стиль – единая концепция оформления всех элементов коммуникации бренда с клиентом. Например, к ним относятся: дизайн упаковки, оформление документов (писем, бланков), рекламных вывесок, полиграфии и сувенирной продукции.
Мы создаем фирменный стиль в несколько этапов:
- Собираем и анализируем информацию о компании, ее услугах и товарах, ближайших конкурентах, целевой аудитории.
- Создаем концепцию фирменного стиля. Определяем фирменные цвета, шрифты, графические объекты.
- Создаем макеты элементов фирменного стиля. Например, как будет выглядеть визитка в новом фирменном стиле компании.
- Разрабатываем брендбук - документ, в котором описаны правила и примеры использования фирменного стиля.
Чтобы заказать фирменный стиль в «Медиа-СПРЕЙ» , звоните нашим менеджерам по телефону (3412) 655-449.