Подробнее ...

POS (Point of sales – точка продаж) – рекламные материалы, размещенные в точках продаж. Их задача - акцентировать внимание клиентов на акциях или продукции, визуально выделив её. К POS-материалам относятся: воблеры, монетницы, постеры, ценникодержатели, стеллажи, стойки, стопперы, вымпелы.
Рекламные POS-материалы обычно размещают в пяти зонах:
- Зона наружного оформления. Дизайн POS-материалов нацелен на привлечение внимания потенциальных покупателей к торговой точке.
- Зона входной группы. Материалы ненавязчиво побуждают посетителей заглянуть в торговую точку. На рекламных носителях указывают не только название продукта, но и выгоды от его покупки.
- Зона торгового зала. Главная задача POS-материалов – навигация и оперативное направление клиентов в нужный отдел.
- Зона выкладки товара. Здесь решается вопрос о приобретении, поэтому размещаются основные POS-материалы. Важно выделить товар среди аналогов, чтобы покупатель приобрел именно его.
- Прикассовая зона. Основная задача POS-материалов – стимулировать покупку недорогих товаров, которые не входили в список покупок.
Мы в кротчайшие сроки изготавливаем любые виды POS-материалов. Позвоните по номеру +7 (3412) 655-449 и узнайте подробности у наших менеджеров.